Мир-Пиано

Register Login

Пианино белого цвета

Белое пианино

Белое пианино

Если вам в интерьер нужно только белое пианино, то никакое другое туда не подойдет. Поэтому бесполезно говорить, что главное в инструменте - звук, его технические характеристики. Внешний вид тоже имеет большое значение, ведь пианино или рояль – это предмет искусства, а значит, и красоты. Тогда внешняя красота – тоже искусство, предметом которого и является белое пианино.

На эти инструменты всегда есть спрос. И если речь идет о новом пианино, то нет проблем, выбираем все что угодно, были бы, как говорится, деньги.

Немного сложнее обстоит дело с не новым пианино. Тут ситуация несколько иная.

Очень часто можно услышать от заказчиков, что так как «родная сборка» престижной марки - это очень дорого, а китайские варианты не интересны, то необходимо приобрести пианино не новое. И белое.

К примеру, инструменты фирмы Petrof всегда отличались достойным качеством, что бы там некоторые горе-настройщики ни «пели».  Не высший класс, конечно, но более чем достойно.

И тут есть один нюанс. То ли в те годы (вторая половина двадцатого века) вообще белых импортных пианино не делали, то ли их просто в СССР не поставляли, но найти изначально белое пианино той же фирмы Petrof 70-х или 80-х годов невозможно. Их просто нет.

Но нужна именно эта или подобная марка в приемлемом ценовом диапазоне, и в белом цвете.

Тогда берется обычное пианино, у которого с состоянием внешнего вида не все гладко - такой инструмент всегда дешевле, - и просто переполировывается в белый цвет. Техническое состояние подразумевается, естественно, достойным.

Причем, заметьте, это не как крашеный автомобиль, что всегда не хорошо. Здесь все иначе. Старый лак полностью снимается до дерева, точнее до шпона, так же профессионально инструмент покрывается новым лаком. И часто даже лучше, чем на фабрике, на которой стараются максимально сэкономить на всем, и их очень дорогое оборудование это позволяет.

И вот в сравнении с тем же автомобилем, когда крашеный вариант воспринимается нами негативно, потому как покрасили, скорее всего, по причине аварии, пианино же, наоборот, начинает выглядеть как новое, никаких аварий с ним не случалось, а мы с вами теперь имеем и качество, и необходимый для интерьера цвет.

Стоит учитывать только момент цены. Если не покрывать дешевым лаком, полиуретаном однокомпонентным, к примеру, а класть добротный полиэфир, то такая работа выльется в копеечку. При самом простом дизайне пианино минимум тысяч восемьдесят.

Вот именно поэтому белое не новое пианино стоит всегда дороже ста тысяч. И здесь даже не важно, в белое оно перекрашивалось или в черное. Цена добавочных работ будет одинаковой.  Разница лишь в том, что к белому покрытию всегда относятся более осторожно. Допущенный изъян диаметром со спичечную головку на коричневом или черном инструменте может быть для заказчика не заметен, особенно если это где-то внизу инструмента. Но на белом мы его увидим чуть ли не за километр.

Следует учесть еще один важный момент! Если вам предлагают переполировать пианино в тот же белый цвет очень дешево, не стоит этого делать. Дерево – это не металл, структурой которого является жесткая кристаллическая решетка. Дерево всегда «дышит», особенно при сезонных климатических изменениях. Заметьте, в один месяц крышку пианино мы закрываем свободно, в другой она входит туго. Это очень серьезные изменения структуры дерева. И если покрытие сделано не профессионально, дешевыми лаками, без специальных грунтов, не специалистами своего дела, то в скором будущем это самое покрытие может очень сильно вас огорчить, когда на нем появятся трещины и прочие изъяны.

То есть, если самый простой Petrof или ему подобное пианино в приличном состоянии будет стоить в районе ста тысяч, то оно же, но уже в белом цвете - двести.  И надо признать, когда пианино засияет во всей своей красе, то мы с вами скажем: «Да, оно того стоило!» 

Компания «Мир-Пиано»

(Статья от 2013 года).

Перейти к полному списку статей

© Мир-Пиано. Алексей Павлов

Top Desktop version