Мир-Пиано

Register Login

Практически каждая фирма или магазин дает техническую гарантию на продаваемую продукцию. Мы не исключение. Но не секрет, что далеко не каждая компания выполняет свои обязательства честно и быстро. Обещают все, клятвенно заверяя, что один звонок - и через миг мастер у вашего порога! Но так ли это будет? Конечно, в ряде случаев, вряд ли. И вот один из наших посетителей, а теперь наш покупатель, нашел все-таки способ прощупать фирмы на предмет порядочности в гарантийных случаях. Как он сам после пояснил, не факт, что это сработает во всех случаях, но уж точно, если сработает в отрицательную сторону, от таких продавцов нужно сразу уходить. Данный покупатель не возражал, чтобы мы опубликовали эту короткую, но занимательную историю.

Итак, как обстояло дело.

В районе полудня звонок на рабочий телефон. Задан вопрос, нельзя ли вызвать мастера по гарантии, которая, правда, через неделю уже заканчивается (один год гарантии на не новое фортепиано уровня Petrof). У инструмента скрипит педаль и плохой возврат пары клавиш. Мы ответили, конечно же, можно и нужно. Прямо сейчас позвонит мастер и договорится о времени визита. Записав телефон, мы поискали в базе данных наших заказчиков и такого клиента там не обнаружили. Перезвонили и сообщили, что явно что-то напутано, потому что абсолютно каждый заказчик у нас обязательно записан со всеми телефонами и адресом, куда был доставлен инструмент. На том конце нас успокоили, добавив с улыбкой, что уже подъезжают. Стало совсем ничего не понятно.

Вскоре на пороге нашей фирмы стояла приятная семейная пара. Мужчина объяснил, что он ничего у нас не покупал около года назад, напротив, только теперь собирается это сделать. Естественно, если что-то интересное подберет. А вопрос относительно гарантий был не более чем «прощупывающим». В другой фирме, куда звонил наш посетитель (мы прекрасно поняли, о ком идет речь, там такие увиливания - дело привычное), ему сообщили: «Сейчас настройщик сильно болен… вот скоро выздоровеет и тогда - пожалуйста… позвоните через некоторое время». Наш посетитель решил перезвонить минут через десять, чтобы спросить, а нельзя ли прислать другого специалиста, который не болеет (признаемся, редкая ситуация с настройщиками), потому что ребенку надо заниматься и неделя простоя – это слишком. Но на этот раз с его телефона просто не взяли трубку, а вскоре абонент… видимо, тоже заболел.

Ситуация, в принципе, понятная. Фирме не выгодно посылать мастера по гарантии. Мастер бесплатно не поедет, покупатель гарантийный выезд не оплачивает. Придется деньги тратить фирме. К сожалению, далеко не все понимают, что вкладывать в выезды специалиста по гарантии - дело очень выгодное! Люди всегда довольны, если им быстро и бесплатно все исправили, а это очень хорошая реклама, результаты которой не заставят себя ждать в виде рекомендаций и новых покупателей.

Мы были признательны нашим «болеющим» коллегам за такой подарок к работе, а наш посетитель рад прекрасному роялю, который он предпочел приобрести вместо пианино!

weinb royal weinbach royal

Конечно, если нас клятвенно уверяют, что все гарантии будут выполнены на триста процентов, к сожалению, это не гарантия, что именно так и произойдет. Но уж если поступают так, как описано выше, то это железная уверенность, что хорошо не будет точно!

С наилучшими пожеланиями,
Компания «Мир–Пиано»

 

Перейти к полному списку статей

© Мир-Пиано. Алексей Павлов

Top Desktop version